Belarus national team powerplay manager

login Логин:





password Пароль:


Запомнить
меня



Спорт - Онлайн игры - Насладись вкусом победы!

Исследования тренировки игрока: Возраст vs. Продолжительность карьеры.





Статья являеться переводом данной статьи.

Каждый менеджер вытягивая игроков из академии надеяться получить лучших. Конечно не последнее значение имеет ПК. Жаль, но далеко не все игроки приходят к нам с ПК 6/6. А мы все знаем что такие игроки и на рынке стоят дороже. Но действительно ли это так важно? Давайте проверим.

Для данного исследования были выбраны несколько сценариев развития событий. Эти сценарии предназначены показать отличия в тренировках, и показать отношения между некоторыми переменными характеристиками игрока. В каждом сценарии сравниваются 2 игрока, где они имеют некоторые общие, но и некоторые различные характеристики. Оба игрока тренировались в одинаковых условиях (одинаковый уровень ТЦ,ЦВ, тренеров, навык для тренировки выбран одинаковый, качество тренируемого навыка очень близки).

Ниже таблица где отображены 4 вида сценария.

Сценарий 1 2 3 4
Возраст Одинаков Одинаков Одинаков Разный
Текущий ПК Одинаков Одинаков Разный Одинаков
Путь падения ПК Разница в 1 сезон Неизвестно Разница в 3 сезона Первый сезон падения ПК

 

Сценарий 1:

Игроки одного и того же возраста и ПК. Но их пути развития ПК отличаются на 1 сезон. Они оба приближаются к концу своего текущего уровня ПК.


1B
Возраст 21 21
Текущий ПК 5/6 5/6
Возраст ПК 6/6 (последнее значение) 18 17
Качество навыка 88 86
Среднее обучение (за месяц) 1.09 1.10
Среднее отклонение в обучении (за месяц) 0.04 0.04

 

Среднее обучение - имеется ввиду средняя тренировка за месяц выбранного навыка.

Среднее отклонение в обучнеии - насколько я понял, подразумевается отклонение выбранного тренируемого навыка от средней тренироки за месяц по всем навыкам.


В приведенной выше таблицы мы видим результаты сравнения. В данном случае данные почти одинаковы, за исключением того что игрок 1В снизил ПК до 5/6 на сезон раньше, чем игрок 1А. Учитывая что эти игроки находятся почти на одинаковом пути изменения ПК, я не удивлен таким результатам. Таким образом, разница в 1 год в падении ПК между двумя игроками почти не влияет на их обучение, при одинаковом возрасте.

Итого: Различие в падение ПК в 1 сезон почти не влияет на тренировку игрока, при условии что их текущий ПК и возраст одинаков.

 

Сценарий 2:

Игроки одинакового возраста и ПК. Их путь падания ПК не известен.


2A 2B
Возраст  16  16
Текущий ПК  6/6 6/6 
Возраст ПК 6/6 (падение)  ?  ?
Качество навыка  86 86 
Среднее обучение (за месяц) 1.46  1.50 
Среднее отклонение в обучении (за месяц) 0.06  0.06

 

В данном примере сравниваются два игрока имеющие одинаковые характеристики. Тем не менее, при взгляде на тренировку игроков видна разница. Это наводит на мысль что есть некие скрытые характеристики игрока, которые не отражены в его профиле. Это некое дробное значение ПК (ранее уже проводились данные исследования). Принцип таков что каждый уровень ПК имеет несколько подпунктов(дробных значений), которые в профиле игрока просто округляются до целого значения. И исходя из тренировки игрока можно предположить падение ПК. Здесь я бы предположил, что игрок 2В будет дольше находиться на ПК 6/6 недели игрок 2А. 

Итого: По сравнению тренировок игроков с одинаковыми ПК и возрастом можно предположить падение ПК (разницу в изменении ПК двух игроков). Это дает еще одно доказательство что уровней ПК не 6 как мы видим а несколько больше, что было подтверждено и разработчиками.

 

Сценарий 3:

Игроки одинакового возраста. ПК различны на 1 уровень. Путь падения ПК отличается на 3 сезона.


3A 3B
Возраст 23 23
Текущий ПК 3/6 4/6
Возраст ПК 6/6 (падение) 15  18
Качество навыка 91 90
Среднее обучение (за месяц) 1.04
1.19
Среднее отклонение в обучении (за месяц) 0.04
0.02

 

В данном случае у нас два очень разных игрока, хотя оба были вытянуты из академии с ПК 6. У одного ПК упало до 5 в 16 лет, у другой продержался до 18 лет с ПК 6. На данный момент они имеют разное ПК (в дополнение к разному пути их падения). Здесь мы видим отличие в тренировках игроков, хотя и не столь значительное. ПК игроков различны, но мы не видим лишь ту ПК что отображена в профиле игрока, и не видим дробную его часть. Игрок 3А был 4 сезона с ПК 5/6, затем 3 сезона с ПК 4/6, и сейчас находиться первый сезон с ПК 3/6. Игрок 3В был 4 сезона с ПК 6/6, 3 сезона - 5/6, и первый сезона с ПК 4/6. Таким образом скорость падения ПК у них одинаково, а начальное ПК было у обоих 6 (но опять же это лишь то что видно в профиле, мы не видим дробную часть). Но если посмотреть на это с другой стороны: игроки имеют одинаковую скорость падения ПК, но находятся на разной стадии своего развития ПК. А значит игрок 3В будет всегда опережать игрока 3А по уровню ПК. При этом имея одинаковый возраст игрок 3В будет всегда тренироваться лучше, а значит отрыв в тренировках с каждым сезоном будет только нарастать.

Итого: Несмотря на то что оба игрока были вытянуты из академии с одинаковым (видимым) ПК, их развитие шло по разному сценарию. Отсюда можно сделать вывод, что начальный уровень ПК дает важный вклад в тренировку игрока в будущем.


Сценарий 4:

Игроки разного возраста. ПК одинаковый, и оба находятся в первом сезоне после падения ПК.


4A 4B
Возраст 19 16
Текущий ПК 5/6 5/6
Возраст ПК 6/6 (падение) 18 15
Качество навыка 84 84 
Среднее обучение (за месяц) 1.21 1.33
Среднее отклонение в обучении (за месяц) 0.04 0.06

 

Оба игрока понизили ПК на 1 уровень в данном сезоне. Игрок 4А имеет лучший путь развития карьеры, был взят из академии с ПК 6, и в 19 лет снизился до ПК 5. Игрок же 4В, хоть и так же был вытянут с ПК 6, но уже в 16 лет снизил ее до 5. Что видно в данном примере - значительно отличие в тренировках игроков. Если бы тренировка зависела исключительно от ПК, то оба игрока должны иметь тренировку почти одинаковую. Т.к. они оба находятся на одинаковой стадии падения ПК(их дробное значение ПК будет почти идентичны). Тем не менее мы видим, что более молодой игрок тренируется лучше. Можно сделать вывод что не только ПК имеет влияние на тренировку но и возраст игрока.

Итого: Возраст влияет на тренировку игрока. Если на рынке мы найдем двух игроков 16 и 19 лет, который только потеряли в ПК (5/6), при этом их ОР одинаков на данный момент, то более молодой игрок будет выгоднее. Т.к. его скорость тренировки будет всегда несколько лучше.

 

 

Проведенные исследования это лишь небольшая попытка понять взаимосвязь всех характеристик игрока и его потенциала обучения. На некоторые вещи мы можем повлиять (сооружения, персонал и пр.), на другие же мы никак повлиять не можем.

Поиск игроков на рынке с ПК 6 не всегда будет давать результаты, которые нам бы хотелось. Ведь мы не знаем путь падения ПК. Однако проведя данные исследования мы можем приоткрыть некоторые тайны, и понять что уровней ПК больше чем 6. Что не так давно уже признали сами разработчики.



07:47 08.01.14
canucks357
Количество просмотров:23
Ваша оценка статье:

Рейтинг статьи:


Только зарегистрированные пользователи могут оценивать статьи

Назад



Комментарии:

Страница  1
Cerber88
08.01.14 08:05:00
В планах еще перевести 3-4 статейки на тему академии, что были мной найдены журнале ППМ.

Надеюсь оно интересно будет
DJ25
08.01.14 08:58:48
Спасибо))
DJ25
08.01.14 08:59:16
кстати, а Гандбол будет тут??
Cerber88
08.01.14 09:10:09
Будет гандбол. Над ним уже работаю
Omen
08.01.14 15:08:42
спасибо большое за труд
Ratabor
09.01.14 09:25:27
вобщето, все ети девиации тренировок могли быть вызваны банальными травмами)
Zanetti
09.01.14 18:50:57
Спасибо!
sauruss
22.01.14 17:34:12
спасибо!!
Вам необходимо зайти на сайт, что бы написать комментарии
© PPM Беларусь 2010 - 2011
Rambler's Top100